

Время проведения: 12.00 — 13.20
Дни занятий: Суббота.
В группах раннего художественного развития занятия проводятся в виде мастер классов — наглядных примеров работ педагога на доске. Учитель с помощью простых приемов с помощью простых форм, проводит построение композиции в последовательности действий. Дети повторяют процесс на своем формате А3, именно детская интерпретация рисунка и композиции придает ей не подражаемый и очаровательный вид. В этом случае педагог выступает помощником направляющим а не ведущим рукой ребенка или за него. Этот прием приводит к развитию не только меркой моторики и координации руки и зрения, которые являются основополагающими при развития мышления, но и памяти, при выполнении последовательности действий, внимания, целеустремленности, потому как все задания выполняются за занятие и не откладываются на потом. Цветовое решение педагог оставляет за учащимися, в особых случаях делает работу в цвете. Также предлагаются детям примеры работ других детей. Данная методика позволила детям работать самостоятельно, не бояться исправлений, которые бывают после вмешательства в работу педагога.
Педагог Фролов Валерий Сергеевич, имеет 15 летный опыт работы с детьми, часто является членом жури в конкурсах проводимых между разными учебными школьными и дошкольными заведениями. Просматривая работы он сделал вывод, что 80% выполненных конкурсных работ не принадлежат руке ребенка, поэтому основным критерием в его практике является принадлежность работ возрастной категории, хотя определить возможности ребенка довольно трудно и для этого требуется очень большой опыт. В своей студии Фролов В.С. делает упор на наглядность, применяя методы наводящих вопросов, выбор тем, которые бы подталкивали детей к самостоятельности.